Вирт Кекс

<center><font color=# ff0000 size=5><i><B><a href=\"http://www.53508.chatcity.ru/\"target=\"_blank\">ЧАТ</a></B></i></font>
Текущее время: 03-05, 08:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проза.
СообщениеДобавлено: 21-06, 15:57 
Не в сети
+++++
+++++
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 14:33
Сообщения: 68
armati

Я всегда буду помнить тебя.

Столько, сколько мне суждено будет прожить на этой грешной земле – я буду помнить тебя.
На смертном одре своём – я буду вспоминать тебя, и угасающий разум будет пытаться удержать твои божественные черты…

Я никого и никогда не любил так, как тебя. Пусть недолго, пусть всего три дня. Но какая это была любовь…

Но не из-за этого я буду помнить тебя всегда…

Ты была первой женщиной, в которую я влюбился с первого взгляда. Да, влюбился как мальчишка, будучи уже зрелым мужчиной.
Словно разряд в десятки тысяч вольт ударил в позвоночник и превратил меня в головешку… Взорвал мой мозг.
Взгляд твоих бесконечно глубоких чёрных глаз…

Но не из-за них я буду помнить тебя всегда…

Первое прикосновение нежных пальцев, уголки пылкого рта, вкус вишни на губах…
Не они заставляют меня не забывать о тебе ни на минуту…

Как мы гуляли в осеннем парке, посреди желто-красного хоровода падающих кленовых листьев, как болтали о пустяках, держась за руки….
Как мы ели пломбир в беседке и слизывали сладкие капли друг у друга с пылающих от страсти губ…
Но не из-за этих мгновений я буду помнить тебя всегда…

Мы стояли, прижавшись друг к другу в пустом вагоне метро и слушали песню из плеера, разделив наушники… Я вдыхал аромат твоих волос и взлетал…испарялся…
Твоя рука лежала у меня на плече, я тёрся об неё небритой щекой и улыбался… А ты улыбалась мне в ответ… Твоя улыбка, твоя детская, ангельская, наивная улыбка…
Но не она заставляет меня помнить о тебе каждую секунду моей жизни…

Зашторенные окна в комнате, пушистый ворс ковра, мягкие шаги за спиной… Я стою у окна, спрятавшись за бархатной шторой и курю, выдыхая дым в открытую форточку…
«Ты не простудишься, милый?...», твой голос…такой необычный, такой неземной, такой музыкальный.
Но не за этот голос я буду помнить тебя всегда…

Наша ночь любви. Полная безумной страсти…
Жаркие мокрые тела, воссоединяющиеся в единое целое, невесомое облако, парящее в небесах…
Шепот… слова признаний… движения…слёзы счастья…
Это была Ночь Любви. Такая ночь бывает только раз в жизни.
И то, не у каждого человека, увы…
А жаль…
Но не эта ночь останется в моей памяти навсегда…

Утро.
Шаловливый солнечный лучик, пробившись сквозь щель между шторами, приятно ласкал твоё утомленное, но безмерно счастливое лицо… И ты морщилась, и улыбалась сквозь сон. А я смотрел на тебя, и тоже улыбался, ревнуя к солнечному лучику, такому смелому… Волосы, разметавшиеся по подушке, тонкий аромат духов… И аромат любви…

Но не это утро заставит меня помнить тебя всегда, до моего последнего вздоха…

Я буду помнить тебя всегда…


Я всегда буду помнить тебя, сука!
Мерзкая блядина, заразившая меня триппером.

_________________
Изображение
Не жалуйся на жизнь, могло и этого не быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 09:29 
Не в сети
+++++
+++++
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 11:54
Сообщения: 70
:ROFL:

_________________
Люби! Когда и грустно, и смешно. Люби! Когда не любят, всё равно. Люби! Хоть и любимым не зовут. Люби! Любовь твою поймут. Люби! Своему сердцу прикажи. Люби! Своей любовью дорожи. Люби! Когда кругом добро и зло. Люби! И быть иначе не должно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 16:48 
Не в сети
+++++
+++++
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 14:33
Сообщения: 68
armati

Иде фикс.

Несмотря на написанную внизу дату и витиеватую подпись, президент на всякий случай перевернул последнюю страницу документа, словно для того, чтобы убедиться, что он прочитал все сорок шесть страниц, собрал все листки в аккуратную стопочку, и вложил обратно в кожаную папку.
Нажав кнопку вызова секретаря, Миколя Гаркози уставился в одну точку, а именно на золотую пуговицу на пиджаке своей супруги Карлы, чья фотография в скромной рамке из чёрного дерева стояла на его столе.

Дверь бесшумно приоткрылась и в кабинет вошла его секретарь Рене.

«Рене, пригласите ко мне директора Лувра месье Анри Муаретта, пусть приезжает немедленно! Скажите, что я прочитал его доклад и хочу его обсудить. И пусть накроют обед на двоих прямо здесь. Это всё!»

***

«Ну что, красотка моя ненаглядная, вот ты и у меня в гостях! И просто так я тебя отсюда уже не выпущу, как ты понимаешь!», молодой мужчина с ехидно улыбающимися глазами и легкой небритостью на лице, расстегнул верхнюю пуговицу ослепительно белой рубашки и игриво погрозил наманикюренным пальчиком в сторону миловидной дамочки, расположившейся на диване.
«Без того, что я давно хотел с тобой сделать, уж точно не выпущу! Знаешь, как долго я мечтал об этом? Не поверишь – со школы ещё! Мне было лет четырнадцать, наверное, а может и тринадцать!»
Женщина молчала, поджав тонки губы, но не сводила глаз со своего нового ухажера.
«Ну, что молчишь? Сказать нечего? И хватит пялиться, тоже мне, цаца нашлась!», продолжал распаляться он.
Но женщина не проронила ни слова, и лишь слегка ухмыльнулась уголками губ.

***
«Бонжур, Анри, коман ca ва, дорогой друг? Как дела, шер ами?», президент решил не вставать с кресла, делая вид, что говорит по телефону и жестом указал на кресло за накрытым для обеда столом, когда двухметровый директор Лувра Анри Муаретт вихрем ворвался в его кабинет. На самом деле, президент Гаркози, будучи человеком небольшого роста, не хотел выглядеть ещё более мелким в сравнении со своим высоченным гостем.
«Вы же прочитали мой доклад, господин президент, и вы ещё спрашиваете как дела? Что будем делать? Вы дадите нам денег?»
«Давайте же пообедаем и поговорим об этом, Анри. Ситуация непростая. Сколько человек ежегодно посещают Лувр?"
«Около восьми с половиной миллионов. Чуть меньше, господин президент…»
«Какова ваша выручка от продажи билетов?»
«Сорок два миллиона евро».
«М-даа, а просите вы два миллиарда, причем срочно и без процентов? Отдавать будете пятьдесят лет?»
«Но, господин президент, в опасности находится величайший музей мира, наш Лувр! Вы представляете, что будет, если весь комплекс, а это сто шестьдесят тысяч квадратных метров, вместе со всеми тремястами восьмидесятью тысячами экспонатов в одночасье провалится в тартарары!?
Вы же читали доклад, Сена и грунтовые воды размыли огромные пустые пространства под зданиями, они проседают уже на несколько миллиметров каждый месяц! Нужно срочно, очень срочно начать закачку бетона, создавать бетонную подушку, укреплять фундамент! Нужно решение на вашем, самом высоком уровне, господин президент! Все расчеты уже сделаны, они в докладе! Надо спасать музей! И честь Франции тоже! Строительные компании готовы взяться за эту работу, ресурсы у них есть, но остановится выполнение всех других работ, а это стоит денег, больших денег! Нужно ваше решение, господин президент! И деньги!»

«Всё это я понимаю, дорогой Анри! Но денег у меня нет. У нас в стране лишних двух миллиардов просто нет. А почему бы вам ни продать несколько картин или скульптур, или каких-то других раритетов? Ну, это как вариант срочно получить необходимую сумму…»

«Вы что, издеваетесь?», директор Лувра чуть не плакал от досады.

«Я никогда не был ещё так серьёзен, Анри! Попробуйте устриц, они свежайшие!»


***

«Ах ты, маленькая сучка! Так и будешь глазёнки свои таращить?», молодой человек расхаживал по комнате, изредка поглядывая в сторону женщины. Он заметно волновался, хрустел пальцами рук, постоянно приглаживал волосы, теребил бриллиантовую запонку на рукаве.
«Сколько раз ты снилась мне! О, это были ещё те сны! Но даже в своих снах мне не удавалось сделать это с тобой! А вот сейчас ты у меня в руках! И, поверь мне на слово, а моё слово дорогого стоит, я уж тебя попользую по полной программе…»
В ответ он, по-прежнему не услышал ни слова – гордая женщина продолжала молча и, с каким-то плохо скрываемым сожалением, смотреть на своего будущего мучителя.


***

Нью Бонд Стрит, знаменитая лондонская улица, где глядят на прохожих своими хрустальными витринами дорогие ювелирные магазины и бутики почти всех знаменитых домов моды, была перекрыта не только для транспорта, но и для пешеходов.
Знаменитый аукционный дом «Сотбис», известный, в том числе и тем, что картина Пикассо «Мальчик с трубкой» была продана нью-йоркским отделением за рекордно высокую для аукционных домов цену в сто четыре миллиона сто тысяч долларов, располагался на этой самой улице и принимал сегодня своих самых именитых клиентов - несколько десятков миллиардеров со всего мира.

Полиция и агенты служб безопасности многих стран мира перекрыли все возможные подступы за несколько кварталов до «Сотбис». Над районом одновременно кружили несколько вертолётов, на крышах близлежащих домов залегли снайперы. Визиты глав государств не вызывали такого ажиотажа, который царил в то утро в центре Лондона.

Бронированные лимузины, в сопровождении автомобилей охраны и полицейских на мотоциклах с включенными сиренами и синими маячками, продолжали прибывать ко входу с настеленной прямо на асфальт пурпурной ковровой дорожкой с золоченным вензелем аукционного дома.

Выходившие из лимузинов люди – богато и элегантно одетые мужчины и женщины, окружённые многочисленной охраной, торопливо проходили в здание…
Когда в зале собрались все шестьдесят пять участников торгов, двери закрыли.
Расположившиеся в удобных креслах покупатели тихо переговаривались между собой. Большинство были знакомы друг с другом, были и добрые друзья, но были и заклятые враги. Некоторые пили мелкими глотками шампанское и коньяк. В зале пахло дорогими духами.

«Дамы и господа!
Мы рады приветствовать всех вас на сегодняшних уникальных торгах, которые, несомненно, войдут в историю!
В связи с необычайной важностью этого события для истории мировой
цивилизации, «Сотбис» впервые вводит практику исключительно личного присутствия участников аукциона, чтобы сделать торги максимально прозрачными. Вы все получили подробное описание лота, заключения экспертов и необходимые банковские документы.
Валютой аукциона, по просьбе дирекции Лувра, выставившей на продажу этот лот, и по согласованию со всеми вами, принят Евро.
Сегодня вы делаете благородное дело – спасаете от весьма вероятной гибели один из самых знаменитых музеев мира!
Мы желаем вам успеха и дальнейшего процветания!
Итак, уважаемые дамы и господа, аукцион начинается.
Вашему вниманию предлагается лот номер один!

Стартовая цена…один…миллиард… евро…»

Несколько рук подняли вверх таблички со своими номерами…

«Один миллиард десть миллионов!
Один миллиард двадцать миллионов!
Один миллиард тридцать миллионов!...»

***

«Ладно, хватит уже разговаривать! Пора и к делу переходить, тебе не кажется, подруга?», молодой человек подошел к бару и достал хрустальную бутылку с темно-золотистой жидкостью и хрустальный бокал.

«Может, выпьем по чуть-чуть коньячка? А?»

Наполнив бокал почти до краев, он поднёс его к губам женщины.

«Как тебе аромат? Правда, необычный? Этому коньяку больше ста лет, эксклюзивный напиток! Напиток богов! Ну, не хочешь – как хочешь! А я выпью с удовольствием! За твоё здоровье, дорогая моя! И за исполнение, так сказать, голубой мечты детства!»

***

«Один миллиард пятьсот двадцать миллионов!
Один миллиард пятьсот сорок миллионов!
Один миллиард пятьсот шестьдесят миллионов! Кто больше?»


***

«Да, господин президент, торги начались. Да, я думаю, мы получим необходимую нам сумму. Спасибо, господин президент!», Анри Муаретт положил трубку и грязно выругался.


***

«Один миллиард восемьсот шестьдесят миллионов! Кто больше?
Один миллиард восемьсот шестьдесят миллионов – раз!
Один миллиард восемьсот шестьдесят миллионов – два!
Один миллиард восемьсот шестьдесят миллионов - …»

Ведущий аукцион любезный джентльмен уже занес свой молоточек и слово «три!» почти слетело с его губ.
В это мгновение молодой человек в скромном темном костюме и белой рубашке, одиноко сидевший с самого края, и до того момента не принимавший в торгах никого участия, встал с кресла, почесал подбородок с трёхдневной щетиной, зевнул и поднял вверх правую руку, показывая два пальца.

«Два миллиарда, дамы и господа! Два миллиарда! Кто больше?
Кто больше, дамы и господа? Есть ещё желающие? Нет?
Два миллиарда – раз!...»


***

Молодой человек поставил пустой бокал в бар.

«Вот и всё! Настал твой час, дорогая моя!» он повернулся к женщине и, опустив руку во внутренний карман пиджака, медленно начал приближаться к ней.
«Ты всё ещё думаешь, что я шучу? Нет! Это всерьёз, поверь мне! Это теперь навсегда!»

Подойдя к дивану, на котором, опираясь на спинку, стояла небольшая картина в тусклой золоченой раме, мужчина достал из кармана толстый чёрный маркер и уверенными жирными мазками пририсовал бессмертному шедевру гениального Леонардо да Винчи, знаменитой «Джоконде», усы, бакенбарды, бородку и круглые чёрные очки.

«А ты что на меня теперь пялишься, мистер Джон Леннон!», широко улыбаясь, сказал он портрету, и несильно пнул, неизвестно как оказавшийся под ногами, футбольный мяч с автографами всех игроков английской футбольной команды «Челси»

(Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны.)

_________________
Изображение
Не жалуйся на жизнь, могло и этого не быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB